И еще раз про ложь, правду и “не всю правду”

Чем ближе к решающим матчам (хотя, решающие матчи по сути уже начались), тем менее адекватными в отношении Тампы становятся основные североамериканские спортивные СМИ.

Позавчера уже порядком затасканного скелета из шкафа достали TSN, опубликовав заметку, согласно которой болельщикам запрещено находиться на Амели Арене в атрибутике других команд, кроме Тампы.

wp-1463577049217.jpg

Этой “пугалке” уже три года и каждый раз ее достают из шкафа особо неадекватные журналисты и блогеры с целью создания соответствующей атмосферы. Причем, и я это утверждаю, делают это намерено, прекрасно отдавая себе отчет, как дело обстоит на самом деле. И несмотря на то, что трансляции с Амели арены каждый раз опровергают эти утверждения, и на трибунах всегда можно увидеть и болельщиков Детройта и Нью-Йоркских команд и Чикаго, особо впечатлительное поколение твиттера, не желающее разбираться в подробностях, верят тому, что говорят “авторитетные” СМИ и устраивают в Интернете истерику относительно “непорядочности” Тампы.

Тем не менее, если говорить о непорядочности, речь вести стоит в первую очередь о непорядочности журналистов и изданий, раздувающих такую истерию. Читаем эту заметку и обращаем внимание на то, что там процитирован фрагмент из “политики” Амели Арены в части дресс-кода.

Only Lightning-branded or ‘neutral’ attire and apparel will be permitted in the Club and the Club-designated seating areas during 2015-2016 Lightning playoff games (including any pre-game and any post-game activities).

Только атрибутика Тампы или “нейтральная разрешена в Клубе и Клубных сидячих местых в течение игр Молнии в плей-офф 2015-16 (включая предматчевые и послематчевые действия)

И все. Только это цитата. Поколение твиттера, которое неспособно прочитать что либо за пределами 250 символов, принимают это сообщение и делают вывод – атрибутика других клубов (в данном случае Питтсбурга) запрещена на Амели Арене. Это цитата из политики? Цитата. Там написано, что запрещено? Написано. Вывод?

Так вот, повторюсь, журналисты и блогеры раз за разом вбрасывающие эту “страшилку” ведут себя крайне нечистоплотно, вводя в заблуждение своих читателей. Причем делая это намерено. Я не поверю, что прочитав эту цитату, авторы вброса не прочитали ничего больше. Поэтому я утверждаю, что они сознательно вырвали ее из контекста, чтобы создать соответствующее мнение у своей аудитории.

Итак. Политика Tampa Bay Lightning в отношении билетов.
1. Переходим по ссылке.
2. Находим вышеприведенную цитату.
3. Читаем предыдущий абзац (ладно, если бы это было написано в совсем другой части политики, но это написано в предыдущем абзаце):

In support of our hometown Tampa Bay Lightning and in furtherance of our goal to turn Amalie Arena blue for the playoffs, please note that Tampa Bay Arena, L.P. d/b/a Amalie Arena (TBA) has adopted the following Playoff Dress Code Policy (the “Playoff Policy”), which shall be in effect in the Chase Bank Club (inclusive of all 4th Floor club common areas and the corresponding seating sections), the Lexus Lounge (inclusive of all Lounge common areas and all ‘Row A’ and ‘Row B’ seats), and the Vology Loge area (together, the “Club”) throughout the 2015-2016 Lightning playoffs.

[Общие фразы] дресс-код плейофф распространяется на Chase Bank Club (включая общие зоны клуба на 4-м ярусе и соответстующие сидячие места), Lexus Lounge  (включая все общие зоны Ложи и места на рядах А и Б) и Vology Loge (все вместе – “Клуб”).

Таким образом этот дресс-код распространяется исключительно на три ВИП-ложи арены. Давайте посмотрим теперь, что это за ложи. Для этого перейдем на официальный сайт Амели Арены в раздел ВИП-ложи.

По ссылке представлена информация по этим ложам и какими благами могут пользоваться владельцы мест на этих ложах. Так вот за возможность воспользоваться этими благами надо не только отвалить кучу денег (причем, по словам людей, бывавших Тампе, места в этих ложах раскуплены на годы вперед, не буду утверждать, что это так и есть, но такую информацию слышать приходилось), но и обязаться ходить там только в атрибутике Молнии. Но только и исключительно на этих вип-местах.

Официальная вместительность Амали Арены – 19 192 человека. Теперь, посмотрим на вместительность указанных вип-лож.

Vology Loge (ранее – North Party Suite) – 120 мест. Lexus Lounge – 360 мест. И самая вместительная ложа – Chase Club – 960 мест. Таким образом, ношение аттрибутики других клубов запрещено 1570 посетителям арены. 17 622 человека могут приходить на матч в любой одежде, хоть голыми, если полиция не будет возражать против этого. Причем это касается также и других вип-лож арены (Diamond Crown, IOA suite level, Tampa Bay Times loft, Verizon loft и другие).

Графически это выглядит так:

 

arena_seating2.0

Голубым цветом залиты те места, где разрешено ношение только аттрибутики Молнии и красным цветом – те места, где разрешено ношение любой атрибутики.

И простой вопрсо – знают ли об этом журналисты (блогеры?) раз за разом “срывающие покровы” с неэтичных действий руководства команды и арены? Должны знать. В том документе, который они цитируют это прописано черным по белому.

Однако по каким-то соображениям умаличавют эту деталь. Прекрасно понимая, что поколение твиттера не пойдет разбираться, как дело обстоит на самом деле. Такие вот “стандарты журналистики”.

Я считаю необходимым, написать эту заметку, чтобы у тех, кто уже попался на крючок этой манипуляции с рассказыванием правды, но не всей, а также у тех, кто еще об этом не слышал, была вся информация об этой “проблеме”.

И, в заключении, для тех, кто по прежнему считает, что такие запреты не могут вводиться даже для вип-лож, особые условия использования которых предопределены самим их статусом, я предлагаю сделать домашнее задание:
1. Быстрым (или не очень) гуглингом выясните стоимость одного места в трех указанных вип-ложах Амели Арены
2. Сравните эту стоимость с собственным годовым доходом
3 Задайтесь вопросом – а вам ли не все равно, какие условия устанавливают тем, кто может позволить себе заплатить такие деньги за посещение одного матча?

 

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Встроенные отзывы
Смотреть все комментарии